Специалисты корпорации РИК выслали "семантическое ядро" и рекомендации, которые они почему-то называли техническим заданием.
Загадочное "семантическое ядро" оказалось простой табличкой, где были выбранные нами ключевые слова, страницы которые они предлагали продвигать, а также заголовки страниц, которые необходимом было изменить. Тут то и было самое интересное:
Оказалось, чтобы продвинуть страницу по сразу 2 фразам "погода в Караганде" и "прогноз погоды в Караганде", Необходимо прописать в заголовке (title) страницы: "погода в Караганде - прогноз погоды в Караганде".
А если мы хотим продвинуться по 20 фразам?.. Нам что их все писать в заголовке?
Эти изменения надо было сделать в течении одного дня, иначе, как было сказано в приложении к договору они снимают с себя материальную ответственность за неудачи в продвижении.
Короче, предлагаемые изменения нам не понравились.
Надо сказать, что ключевые слова по коду сайта у нас были размазаны достаточно грамотно. (зачем вообще нам было заказывать сео?)
После переговоров, сеошники разрешили оставить все как есть, но изменить на сайте слово "Санкт-Петербург" на "Санкт Петербург" (без тире)
Я был в шоке. на вопрос почему? Они ответили, дескать мы сами так захотели. Оказалось, что менеджер, который заварил всю эту кашу, написал слово именно без черточки. Поменять ничего нельзя: пробел вместо черточки написан в документах и кто-то у них там не подпишет нужные бумаги.
Предлагалось следующее решение: воспроизвести ошибку на страницах сайта, на период продвижения (1 месяц), потом поменять обратно.
Между тем посещаемость сайта, судя по гугл-аналитику начала расти... Меня терзают смутные мысли, не купили ли нам сеошники рекламу в яндекс-директе...
Продолжение следует...
Информация к размышлению:
Google по запросам Сан-Петербург с черточкой и без выдает один и тот же результат. Яндекс разный, причем независимо от того есть ли на найденных страницах черточка или нет.
Инструмент Яндекса wordstat.yandex.ru не делает различий между двумя написаниями слова.
>> Меня терзают смутные мысли, не купили ли нам сеошники рекламу в яндекс-директе...
ОтветитьУдалитьа нельзя ли это проверить, не спрашивая их?